Тех. поддержка

Ответы специалистов - Токсикология

В данном архиве представлены ответы на вопросы, поданные только на бесплатной основе. Все платные вопросы являются приватными и в открытом доступе не публикуются.

Акушерство, Гинекология, Урология и АндрологияАллергологияАнгиологияАндрологияВенерологияВертебрологияВирусологияВнутренние болезниГастроэнтерологияГематологияГинекологияДерматологияДиетологияИммунологияИнфекционные болезниКардиологияКардиохирургияКолопроктологияНаркологияНейрохирургияНефрологияОнкогематологияОнкологияОртопедияОториноларингологияОфтальмологияПедиатрияПсихиатрияПсихиатрия, Неврология и НаркологияПсихологияПсихотерапияПульмонологияРевматологияРепродуктология (ЭКО и пр.)СексологияСоциальная медицина и организация здравоохраненияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияТрансплантацияУрологияФизиотерапияХирургияЭндокринология Все

Снотворное фенозипам

Девочка 17-им лет выпила снотворное "финозипам" 9 штук
Тошнота, рвота
Что нам делать?

Токсикология / Анастасия Евгеньевна

Уважаемая Анастасия Евгеньевна!
Наш ресурс не предназначен для проведения консультаций, которые требуют оперативной медицинской помощи. В таких ситуациях необходимо вызывать «скорую помощь» (позвоните "03").

Администратор /

Задай свой вопрос:

ПлатноБесплатно