Пользовательское соглашение
ООО Медицинский центр «Лотос»
1. Термины.
Для целей настоящего Пользовательского Соглашения, если не оговорено иное, предусматриваются следующие термины и определения:
Дистанционная консультация - обмен информацией с использованием компьютерных и телекоммуникационных технологий между специалистом Медучреждения и Пользователем с целью информирования Пользователя о возможных способах повышения качества диагностики и возможных способах повышения качества лечения Пользователя. При этом предоставленная информация специалистом Медучреждения Пользователю в любом виде носит справочный характер и не может расцениваться как медицинская помощь, в том числе, постановка диагноза, рекомендация по методам профилактики и лечения. Для получения медицинской помощи Пользователю необходимо обратиться в медицинскую организацию напрямую.
Ресурс vMedCentre (Ресурс) – сайт в сети интернет, расположенный по адресу http://www.vmedcentre.ru/, который позволяет, в том числе, проводить взаимодействие между Медучреждениями и Пользователями ресурса в целях проведения Дистанционной консультации.
Оператор - ООО «АйТи МедКорп» - сторона, обеспечивающая работоспособность Ресурса vMedCentre. Основной задачей Оператора является разработка, модернизация и продвижение Ресурса. Также Оператор является агентом по переводу денежных средств от Пользователя к Медучреждению за платные услуги дистанционной консультации.
Модератор – уполномоченный сотрудник Оператора, который предварительно обрабатывает поступающие вопросы от Пользователей, передает вопрос в Медучреждения, получает ответ от Медучреждений и направляет Пользователю.
Медучреждение – Общество с ограниченной ответственность Медицинский центр «Лотос», Лицензия № Л041-01024-74/00572899 от 13.11.2020 г. Выдана Министерством Здравоохранения Челябинской области.
Администратор Медучреждения – уполномоченное лицо Медучреждения, которое имеет права вносить/изменять информацию о своем Медучреждении на соответствующих страницах Ресурса. Администратор также имеет право отвечать на поступающие вопросы от лица Медучреждения.
Врач медучреждения – специалист Медучреждения, имеющий соответствующую квалификацию на оказание медицинской помощи. Врач проходит процедуру регистрации в Ресурсе с подтверждением этой регистрации Администратором Медучреждения.
Специалист медучреждения – врач или администратор Медучреждения
Пользователь – физическое лицо, использующее Ресурс vMedCentre в личных целях для получения различной информации и услуги дистанционной консультации.
Личный кабинет (ЛК) – закрытый раздел Ресурса vMedCentre, в котором содержится персонифицированная информация, а также индивидуальные функциональные возможности Пользователя. ЛК в ресурсе создается для Пользователей в результате процедуры Регистрации. Доступ в ЛК осуществляется в результате процедуры Авторизации.
Регистрация Пользователя – предоставление от Пользователя в специальной форме интерфейса Ресурса vMedCentre адреса электронной почты и других индивидуальных данных в целях создания учетной записи. Учетная запись пользователя состоит из указанного Пользователем адреса электронной почты и автоматически сгенерированного пароля.
Авторизация – ввод Пользователем данных учетной записи в специальной форме интерфейса Ресурса vMedCentre и получение доступа в ЛК. В результате Авторизации все действия Пользователя в Ресурсе vMedCentre автоматически регистрируются и учитываются, как действия совершенные от имени Пользователя.
Общедоступный контент – вся информация, которую содержит Ресурс vMedCentre, доступная для просмотра всем Пользователям без прохождения процедуры Авторизации.
Закрытый контент - информация, которую содержит Ресурс vMedCentre, доступная Пользователям только в результате процедуры Авторизации.
2. Общие положения.
2.1. Администратор оставляет за собой в любое время вносить любые изменения в Соглашение, без дополнительного уведомления Пользователя. Изменения вносятся путем их размещения на Сайте.
2.2. Доступ к Ресурсу и Сервисам предоставляется Пользователю на бесплатной основе.
2.3. Соглашение является публичной офертой. Использование Ресурса и (или) какого-либо Сервиса Пользователем – означает полное принятие Пользователем (без каких-либо оговорок и исключений) условий Соглашения, действующих на текущую дату. В случае, если условия Соглашения являются неприемлемыми для Пользователя, последний обязан прекратить использование Ресурса.
3. Предмет Соглашения.
3.1. Предметом Соглашения является предоставление доступа Пользователю к оказываемым услугам, содержащимся на Ресурсе vMedCentre .
3.2. Ресурс vMedCentre предоставляет Пользователю доступ к следующим видам услуг:
- регистрация и доступ к личному кабинету Пользователя;
- навигация по Ресурсу;
- получение информации об услуге, стоимости, порядке оказания и т.д.
4. Условия проведения онлайн консультации в медицинском центре «Лотос»:
4.1. Если Пользователь никогда не был в Медицинском Центре «Лотос» на очном приеме, то онлайн консультация не проводится, Пользователю необходимо записаться на очный прием к врачу. Если у Пользователя признаки ОРВИ (насморк, кашель, температура) - необходимо вызвать, врача на дом или скорую медицинскую помощь. Это можно сделать в Медицинском Центра «Лотос» по тел. (351)220-00-03.
4.2 Если Пользователь уже был ранее на очном приеме у других врачей Медицинского Центра «Лотос», но не был у того специалиста, к которому хочет записаться на онлайн консультацию, то Пользователь принимает и соглашается с тем, что врач проведет онлайн консультацию и выдаст все необходимые рекомендации, но не сможет поставить диагноз и назначить медикаментозное лечение;
4.3. Если Пользователь уже был ранее на очном приеме у врача в Медицинском Центре «Лотос» и записался к данному врачу на онлайн консультацию, то Пользователь принимает и соглашается с тем, что врач проведет онлайн консультацию и сможет поставить диагноз, скорректировать лечение.
4.4. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Медицинский Центр «Лотос» не оказывает онлайн консультации анонимным пациентам или пациентам, указавшим некорректные персональные данные.
4.5. Пользователь принимает и соглашается с тем, что результатом онлайн консультаций будет являться медицинское заключение.
Как получить услугу Телемедицина
· Пользователь должен проверить возможности своего цифрового устройства, где должно быть:
Ø аудио и видео связь (наличии веб-камеры, в том числе на смартфоне)
Ø возможность введения текстового сообщения
Ø возможность передать и получить любой файл
· При использовании телефона, необходимо использовать проводные наушники.
· Перед началом консультации Пользователь обязательно должен проверить свою техническую возможность на этой странице https://www.vmedcentre.ru/proverka-vk/
Как записаться на консультацию
· Пользователь должен перейти на сайт по ссылке на страницу МЦ «Лотос», которая размещена на специализированном сервисе консультаций
https://vmedcentre.ru/uchrezhdeniya/meditsinskiy_tsentr_lotos_g_chelyabinsk.html
· Пользователь должен выбрать врача и время, когда он бы хотел получить онлайн консультацию. Стандартное время одной консультации – 30 минут.
· На странице записи Пользователь должен заполнить всю информацию о себе, включая персональные данные, обязательно e-mail и телефон (МЦ «Лотос» не принимаем анонимных пациентов или пациентов, которые заполнили не корректные данные)
· Пользователь должен указать свой вопрос для консультации, приложить при необходимости файлы с анализами, рецептами и иное. (за исключением снимков МРТ).
· Пользователь должен нажать кнопку «Отправить заявку».
· Автоматически на e-mail и по СМС Пользователю придет Логин и пароль для доступа в Личный кабинет.
· Пользователь должен оплатить онлайн консультацию на следующей странице любым удобным для него способом. После оплаты Пользователь должен нажать «вернуться в магазин» и он попадет в Личный Кабинет.
· В выбранную дату и время Пользователь должен зайти в Личный Кабинет, в разделе мои вопросы нажать «Начать онлайн- консультацию», подождать пока врач увидит его звонок, примет его и начнется видео-связь.
5. Права и обязанности Сторон.
5.1.Администратор вправе:
· В любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень услуг, предлагаемых на Ресурсе vMedCentre , и (или) их цен.
· Раскрывать информацию о Пользователе в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
· Отказывать Пользователю в регистрации без объяснения причин.
· Удалять учетные записи Пользователей без объяснения причин.
· Не рассматривать обращения Пользователя: не содержащие информацию и/или документы, необходимые для рассмотрения обращения; содержащие ложную информацию и/или документы, не обладающими признаками достоверности; в отношении вопросов, по которым ранее был направлен ответ Пользователю (повторные обращения); содержащие оскорбления, угрозы или обращения, изложенные в резкой негативной форме; направленные с нарушением иных условий и порядка рассмотрения обращений, предусмотренных Ресурсом.
5.2. Администратор обязан:
· Рассматривать и разрешать конфликтные ситуации, возникшие при использовании Ресурса.
5.3. Пользователь вправе:
· Пользоваться всеми услугами, размещенными на Ресурсе vMedCentre , приобретать любые услуги, предлагаемые на Ресурсе vMedCentre
· Копировать информацию с Ресурса vMedCentre, при условии получения предварительного письменного согласования Администратора и с обязательным указанием источника, откуда была взята информация.
· Задавать вопросы, относящиеся к услугам Ресурса vMedCentre и Медицинского центра "лотос" по телефону: +7 (351) 220-00-03, на е-mail: zabota74@lotos.ru
· Осуществлять регистрацию в личном кабинете Пользователя, при условии соблюдения правил регистрации.
5.4.Пользователь обязан:
· Предоставить по запросу Администратора дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Ресурса.
· Не предпринимать действий, нарушающих законодательство РФ и (или) нормы международного права, в т.ч. в сфере интеллектуальной собственности, авторских и смежных прав, а также воздержаться от любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Ресурса.
· Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.
· Обеспечить достоверность предоставляемой информации, в т.ч. персональных данных Пользователя, обеспечить сохранность своих данных от доступа третьих лиц.
· Обновлять персональные данные предоставленные при регистрации в случае их изменения.
· Не передавать данные своей учетной записи третьим лицам. в случае передачи Пользователем своего логина и(или) пароля третьему лицу, Пользователь несет ответственность за несанкционированные действия третьего лица, как за свои собственные.
6. Заверения и гарантии.
6.1. Любые действия, совершенные на Ресурсе с использованием логина и пароля Пользователя, считаются совершенными соответствующим Пользователем.
6.2. Администратор не гарантирует, что сервисы и Ресурс соответствуют / будут соответствовать требованиям Пользователя; что сервисы будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок, что качество какой-либо услуги, полученной с использованием сервисов, будет соответствовать ожиданиям Пользователя.
7. Ответственность.
7.1. Пользователь использует сервисы и Ресурс на свой собственный риск. Администратор не принимает на себя никакой ответственности (в т.ч. за соответствие сервисов и Ресурса) целям Пользователя, за исключением случаев прямо предусмотренных в Соглашении.
7.2. Администратор не несет ответственности за моральный вред, а также за любые виды убытков (реальный ущерб, упущенная выгода), произошедшие вследствие использования Пользователем сервисов, Ресурса или отдельных частей/функций сервисов/Ресурса.
7.3. Пользователь несет ответственность за точность, правильность, полноту и достоверность указания своих персональных данных при регистрации учетной записи на Ресурсе и за последствия в виде убытков, которые могут возникнуть у Пользователя, в случае некорректного ввода указанных сведений.
7.4. Администратор не несет ответственности за:
· задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах;
· действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой;
· надлежащее функционирование Ресурса, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.
7.5. Пользователь несет персональную ответственность за ознакомление с условиями Соглашения и его проверку на наличие в нем изменений.
8. Разрешение споров.
8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами Соглашения обязательным условием является досудебное урегулирование спора – направление письменной претензии на почту zabota@lotos74.ru.
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения письменно уведомляет заявителя о результатах ее рассмотрения.
8.3. В случае невозможности разрешения спора в досудебном порядке или неполучении письменного ответа в течение 30 календарных дней со дня получения претензии – любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав. Стороны договорились о применении правил договорной подсудности – обращение в суд по месту нахождения ответчика.
9. Прочие условия.
9.1. Соглашение представляет собой Договор между Пользователем и Администратором и определяет порядок использования Ресурсом и его сервисами, а также заменяет собой любые предыдущие соглашения между Сторонами.
9.2. Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Администратор не принимает от Пользователей предложений относительно изменения условий Соглашения.
9.4. Соглашение вступает в силу при любом использовании Ресурса и (или) сервиса и действует бессрочно. При появлении его новой редакции Соглашение начинает действовать с момента его размещения на Ресурсе. Администратор не оповещает пользователей об изменении в Соглашении.
9.5. Используя Ресурс, Пользователь подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями настоящего соглашения. В случае несогласия с перечисленными условиями Пользователь обязан прекратить использование Ресурса.