1.          ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1.       «Контактный E-mail» адрес электронной почты, указанной в разделе «Адреса и реквизиты Сторон» по которому Стороны могут, либо обязаны обмениваться значимой информацией в рамках настоящего Договора.

1.2.       «Отчетный период» календарный месяц (по времени UТС+0), в течение которого ЗАКАЗЧИКУ оказывались Услуги по настоящему Договору.

1.3.       «Platform» – программно-аппаратный комплекс, принадлежащий ИСПОЛНИТЕЛЮ, обеспечивающий техническую возможность оказания ЗАКАЗЧИКУ Услуг, предусмотренных настоящим Договором.

1.4.       «Услуги» – действия ИСПОЛНИТЕЛЯ, предусмотренные предметом настоящего Договора.

1.5.       «Личный кабинет пользователя» – многофункциональный виртуальный рабочий стол ЗАКАЗЧИКА, доступ в который осуществляется после авторизации. В пределах личного кабинета ЗАКАЗЧИК производит выбор конкретных Услуг, инициирует отправку/прием Сообщений, формирует отчеты о статусе каждого отправленного/принятого Сообщения и пр., а также получает информацию о перечне Услуг, Тарифах, зачислении платежей, состоянии личного Электронного виртуального счета, и др. данные в рамках оказания Услуг по настоящему Договору.

1.6.       «SMS-сообщение» – короткое текстовое сообщение, которое может быть отправлено и принято Абонентом с/на Мобильный Терминал.

1.7.       «MMS-сообщение» мультимедийное (изображения, мелодии, видео) сообщение (до 300 Кб), которое может быть отослано и принято Подписчиком на Мобильный Терминал.

1.8.       «HLR-запрос» (Home Location Register) запрос на СМС-центр Оператора связи, позволяющий определить статус номера абонента на момент запроса.

1.9.       «IMSI-запрос» (International Mobile Subscriber Identity) – запрос на Мобильный терминал, позволяющий идентифицировать SIM-карту Подписчика.

1.10.     «E-mail сообщение» – электронное сообщение, пересылка которого Подписчику осуществляется посредством Platform в формате HTML по распределённой компьютерной сети на условиях отложенной доставки.

1.11.     «IM-сообщение» (Instant Messaging) – электронное сообщение, которое может быть принято Абонентом через специально установленное приложение («мессенджер») на Мобильном терминале, например, «Viber», «WhatsApp» и другие.