Как клиники используют смартфоны и планшеты для помощи
10.04.2017
В новом исследовании HIMSS Analytics, в котором приняли участие 129 руководителей компаний, ИТ-специалистов, врачей и руководителей отделов, 79,8% используют планшеты, а 42,6% используют смартфоны для доступа к информации, необходимой для обеспечения и координации помощи.
С другой стороны, 37,2% используют ноутбуки, а 94,6% все еще используют стационарные компьютеры.
«Использование мобильных технологий в нашей повседневной жизни стало привычным», - сказал Брендан Фитцджеральд, директор по исследованиям в HIMSS Analytics. «Люди могут использовать свой смартфон, планшет или ноутбук практически для всех своих потребностей, например, делать покупки, поддерживать связь с друзьями и семьей или вести бизнес. Впрочем, использование мобильных технологий несложно перевести и на нужды клинических врачей, обеспечивая качественный уход за пациентами».
Хотя многие могут согласиться с тем, что мобильные технологии могут помочь улучшить общение с врачами и расширить доступ к необходимым клиническим и неклиническим данным, для повышения качества обслуживания и эффективности рабочего процесса необходимо продолжать инновации, сказал Фитцджеральд.
Исследование также показало, что 76,5% используют приложения для смартфонов для доступа к клинической информации, 70,6% используют смартфоны для доступа к электронной медицинской карте и 66,2% используют доступ к неклинической информации, такой как образовательные ресурсы.
«Полученные данные из нашего мобильного приложения очень показательны, потому что это отзывы, полученные непосредственно от медицинских работников», - сказал Фицджеральд. «Мы знаем, что инновации необходимы, и это исследование выявляет ключевые области, в которых мобильные технологии могут быть наиболее выгодными для поставщиков. Например, огромный доступ к информации - и это правильно как для пациентов, так и для инвесторов. Больницы могут управлять данными пациентов в мобильном приложении через систему лечебного учреждения, в то время как пациенты могут использовать мобильные технологии для доступа к своим данным».
Как клиники используют смартфоны и планшеты для помощи
С другой стороны, 37,2% используют ноутбуки, а 94,6% все еще используют стационарные компьютеры.
«Использование мобильных технологий в нашей повседневной жизни стало привычным», - сказал Брендан Фитцджеральд, директор по исследованиям в HIMSS Analytics. «Люди могут использовать свой смартфон, планшет или ноутбук практически для всех своих потребностей, например, делать покупки, поддерживать связь с друзьями и семьей или вести бизнес. Впрочем, использование мобильных технологий несложно перевести и на нужды клинических врачей, обеспечивая качественный уход за пациентами».
Хотя многие могут согласиться с тем, что мобильные технологии могут помочь улучшить общение с врачами и расширить доступ к необходимым клиническим и неклиническим данным, для повышения качества обслуживания и эффективности рабочего процесса необходимо продолжать инновации, сказал Фитцджеральд.
Исследование также показало, что 76,5% используют приложения для смартфонов для доступа к клинической информации, 70,6% используют смартфоны для доступа к электронной медицинской карте и 66,2% используют доступ к неклинической информации, такой как образовательные ресурсы.
«Полученные данные из нашего мобильного приложения очень показательны, потому что это отзывы, полученные непосредственно от медицинских работников», - сказал Фицджеральд. «Мы знаем, что инновации необходимы, и это исследование выявляет ключевые области, в которых мобильные технологии могут быть наиболее выгодными для поставщиков. Например, огромный доступ к информации - и это правильно как для пациентов, так и для инвесторов. Больницы могут управлять данными пациентов в мобильном приложении через систему лечебного учреждения, в то время как пациенты могут использовать мобильные технологии для доступа к своим данным».